ООО «Спецмонтаж КС» изготавливает кран балки для промышленного применения для любых условий эксплуатации, как для помещений, так и для работы на открытых площадках. Электрические кран балки подвесные в стандартном исполнении изготавливаются быстро, качественно и по низким ценам.
Отличительной конструктивной особенностью электрических кран-балок является их способ перемещения по цеху. Механизм, приводящий оборудование в движение, состоит из двух или четырех приводов на основе мотора редуктора или аналогичного двигателя. Кран-балки подразделяются на подвесные, подвесные двухпролетные и опорные.
Кран-балки данного типа используются для передвижения по рельсам Р24 или квадрату 50х50. Пути располагаются в верхней части цеха на эстакаде. Опорная кран-балка перемещается по рельсу. В зависимости от производителя и типа изделия могут иметь различную конструкцию и стоимость.
Отличительной конструктивной особенностью электрических кран-балок данного типа является их способ перемещения по цеху. Подвесные изделия используют для движения пути в виде двутавров 45М, 30М, 36М, располагающихся на металлоконструкциях или потолке цеха. Электрические кран-балки данного типа могут иметь различную стоимость и конфигурацию в зависимости от производителя.
Конструктивными особенностями электрических кран-балок этого типа являются дополнительный рельс, расположенный по центру, и способ перемещения оборудования по цеху. Подвесную двухпролетную кран-балку используют для передвижения тельфера по пути в виде двутавра 45М, 36М, 30М. Пути расположены на металлоконструкциях или потолке цеха. По нижней полке рельса передвигается подвесная кран-балка. Как правило, центральная крановая балка, которая перемещается по рельсу, жестко соединяется с несущей кран-балкой, а концевые балки крана имеют плавающее крепление. В зависимости от производителя подвесные двухпролетные кран-балки могут различаться по стоимости и конструктивным особенностям
В отличие от электрических кранов, для ручных кран-балок используется цепной механизм передвижения и ручная подъемная таль. Усилие, при помощи которого оборудование приводится в движение, передается на приводы. Отличительной конструктивной особенностью оборудования является способ передвижения.
Подвесные кран-балки используют для движения по двутавру 45М, 36М, 30М.
Питание тали электрической канатного или цепного типа осуществляется с помощью гибкого кабеля подвешиваемого к натянутой вдоль крана струне. Управление краном и талью осуществляется с пульта управления подвешенного к электротали, либо специальным джойстиком радиоуправления. Работа подвесной кран балки осуществляется посредством механизма передвижения крана, с помощью которого, подвесной кран передвигается по крановым путям. Подъём и перемещение груза кран балки выполняет электротельфер.
Включение механизма передвижение кран балки производится путём нажатия кнопок «вперёд» или «назад» пульта управления, и удержания в нажатом положении на всём пути передвижения подвесного крана. Если нажатую кнопку отпустить, подвесная кран балка остановится. Питание крана осуществляется от сети трёхфазного тока напряжением 220-380В, частотой 50Гц. Подключение мостового крана должно производиться по троллеям или гибким медным кабелем сечение не менее 2,5мм. Шестижильным медным кабелем подключается электрическая таль, из которой выходит пульт управления крана.
номенклатура |
ед. изм |
параметры |
Грузоподъёмность |
т |
1, 2, 3,2, 5, 6,3, 7,5, 10 |
Пролет |
м |
до 26 |
Высота подъёма |
м |
до 100 |
Скорость передвижения крана |
м/мин |
от 3 до 23 |
Скорость передвижения тали |
м/мин |
От 3 до 20 |
Скорость подъёма тали |
м/мин |
от 1 до 10 |
Группа режима работы по ГОСТ 25546 |
3К, 4К, 5К, 6К, 7К |
|
Напряжение |
В |
220, 380 |
Частота |
Гц |
50 |